воскресенье, 30 марта 2014 г.

Первый шебби лифтинг.

   Здравствуйте,мои милые!!!"Заболела" я шебби шиком давно и вот все вынашивала мысль о том,что не мешало бы попробовать что-то сделать в этом стиле. Так как откуда-то же надо черпать вдохновение, полазила я по интернету и нашла милую открыточку и решила делать лифтинг с нее (увы, имя мастера я не записала или не нашла-не помню, если кто узнает-напишите и я впишу в пост).

   В общем, вышла открыточка форматом А5 и довольно-таки тяжеленькая,как для открытки :) Предлагаю посмотреть оригинал и затем уже мой лифтинг. Уйму недочетов вижу и знаю, но, главное ведь-начать ;))
И детали поближе. Использовала кальку,горячий эмбоссинг,кружева,бусины перламутровые,полубусины,шебби-летны,пряжка-сердце,брадсы,белые цветочки,подложка под сердцем обтянута белой сеткой, сердечко-чипборд делала сама и красила его акварельным карандашом с водой и горячий эмбоссинг.

Ну вот,первый блин :) Спасибо,что заглянули :)


2 комментария:

  1. Очень нежно и мило. Не могу судить - у меня с шебби как то не ладится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий,Танюша :)
      Да,для шебби должна быть фантазия и знать что да как:)Но оооочень красивый стиль

      Удалить