среда, 16 апреля 2014 г.

Шоколадницы.

И я снова вернулась. ЖАННОЧКА!!! Вспомнила, что так и не показала свои шоколадницы,хотя  и обещала :) Подарены они были на 8 марта и вызвали приятные эмоции :)

Фото всех вместе сделала уже перед выходом из дома, поэтому фотография одна. На красной и зеленой крепила декор на вспененный скотч. Использовала на картинке с коктейлем и на бабочке глосси. Попыталась создать объемную надпись,использовав два раза штамп разного цвета чернилами. Первые мои шоколадницы. Буду вдохновляться работами Рузалии, у нее просто бесподобные шоколадницы :) Ну вот, пойду дальше что-нибудь творить. Или вытворять :) (что более вероятно)

4 комментария:

  1. Привет! А я думала ты уже забыла! Ну лучше поздно чем никогда! Классненькие! Мне почему то первая самая ооочееень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та какой там забыла :))Ты же в курсе,что творится у нас в Крыму..Вот и не до постов было :) Теперь нормализовалось все практически и творю потихоньку,писать буду больше :)))
      Спасибо за комментарий :) А мне,если честно,больше всего понравилась бабочка розовая :))

      Удалить
  2. красивые ,с разным настроением,первая ине тоже особенно понравилась,солнечная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Первая для племянницы муже,девочке 14 лет,вот и получилась такая шоколадница,может поэтому понравилась)))Зеленая для свекрови,а розовая для сестры мужа :)

      Удалить