вторник, 13 мая 2014 г.

Открытка для близкого человека с благодарностью.

И снова я. Сделала для одного близкого мне человека открытку со словами благодарности. Общаемся редко, но всегда по-душам.На днях собираемся увидеться. Такого светлого человека я еще не встречала в своей жизни. Даже всех слов не хватит, чтобы описать мое к ней отношение и слова благодарности за ее поддержку в самые трудные минуты в моей жизни, парой сообщений она вселяла и вселяет в меня надежду на лучшее...
Так как она тоже занимается рукоделием (шьет замечательные игрушки, делает блокноты...),то и открытку я решила сделать в таком стиле. Использовала: кардсток,бумагу для скрапа,тег,вощеный шнур,кружева хлопковые,вырубку-бабочку красила коричневым контуром,глосси на фотографии со швейной машинкой,штампинг,цветочки,брадсы,дотсы,калька, дырокол и фигурные ножницы.Внутри на кальке напечатан стих с благодарностью,на скотче написала кому и от кого. Сбоку наклейка-марка. Предлагаю посмотреть






Надеюсь, понравится :)
.

2 комментария: