четверг, 19 июня 2014 г.

Конфетка с цифрой 7 :)

Моя любимая и глубокоуважаемая Олечка () разыгрывает замечательную конфетку. И столько поводов у нее:) Хотела написать,что самый главный-это ее победы и ДК,но потом быстро спохватилась,ведь главный повод-это день рождение самого близкого человечка-доченьки. Желаю масику побольше улыбок,радостей,достижения поставленных целей,чтобы все давалось легко,здоровье было крепким и никогда не огорчать мамулю :)
А то,что Олечка змея-это знак :)Авось в конфетке мне повезет, ведь змейка имеет ко мне прямое отношение,я ж врач,а про рюмку со змеёй знают все ;))))
   Розыгрыш состоится 14 июля(7 дней после моего дня рождения пройдет-и тут цифра 7).
А конфетка просто волшебная. Безумно люблю графику и ее всегда мало :) Ну а про скрапберрис,приму и говорить нечего:) А цвет конфетки-то какой...Ммм...Настоящий летний!!! Буду мечтать :) Что-то конфетки ни в какую не хотят у меня выигрываться, вот вообще никогда в жизни :(( Помечтаю посижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий