среда, 16 июля 2014 г.

Для себя любимой.

   Здравствуйте,мои дорогие. Я сегодня с похвастушками:) Сделала на свой карманно-сумочный ежедневник-блокнот обложку:) Был он (и есть) форматом А6,очень удобный,хотя и датированный 2011м годом:) Когда работала на кафедре психиатрии-подарили мне его. Но меня не пугало,что год уже "просрочен" и я благополучно им пользовалась чуть больше года,но и даже половины не исписала. И вот решила я его задекорировать.
И на одном дыхании сделала.Правда,дыхание это появилось вчера в 11 часов ночи и прервалось на сон:) Доделала я обложку,форзацы и кармашки сегодня. И так мне нравится.И писать теперь в нем будет приятнее. Вот какой был.Темно-синий,с тисненной надписью "Sanofi Avensis 2011" и что-то еще.
Правда он был прострочен.А моя обложка не подлезла под лапку старенькой швейной машинки "Чайка".Но,я думаю,что и так не плохо:) Обложка была мягкая,но я еще под ткань подложила один слой флиса.Ткань Тильда,хлопковые кружева,бумага и тег от EP "Love story by Lori Whitlock",ажурная салфетка,полубусины Скрапберриз,карточка Тамары Старцевой с девушкой и Эйфелевой башней,глосси,брадс Prima и два розовых брадса сзади для скрепления круглой резинки, подвеска ключик,розовая шебби лента,маска и текстурная паста.Внутри для форзацев использовала набор бумаги "Мелодия детства" дизайнера Евгении Курдибановской, скрап-бумагу для кармашков,розовую штемпельную подушечку:) Предлагаю посмотреть:)

И детальки поближе:)





Ну вот,похвасталась:) Спасибо,что заглянули:)



2 комментария:

  1. Замечательно получилось!! Писать в таком, наверняка, будет сплошным удовольствием!))) Очень девичий блокнот получился!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,моя хорошая:)))Я пока что в нем обновленном ничего не писала,но держать в руках приятно:))

    ОтветитьУдалить