четверг, 4 декабря 2014 г.

Похвастушки:)

   Всем доброго времени суток.Редко я тут появляюсь,конечно:( Работы выше крыши. В день по 150 человек приходит. Домой прихожу,как лимон выжатый.

                                (Хи-хи-точно я:)))



Но стараюсь чем-то занимать руки. А еще вокруг столько всего предновогоднего:) И эта атмосфера всё больше и больше окутывает. Вот что я соорудила во время предпраздничного вдохновения. (Фото не слишком хорошего качества,т.к. снимаю на смартфон и при плохом освещении-в светлое время суток я на работе:( )
Этот магнитик для маминой подруги,отправился в Кемеровскую область


А это просто вдохновение и давнишнее желание использовать бутылочку :) 


          Новогодний настольный календарь. Сзади кармашек для бумаг. Сделала по этому МК.


 Готовый блок в клетку,оформила мягкую обложку,внутри стих про друзей,листики проштампованы, на нежно-кремовых форзацах кармашки. Для маминой подруги-поэтессы.Тоже отправился в Кемеровскую область.


 Новогодний календарь по мк Яны Сидаковой из вебинара. Такой нежный получился:)


Ну и еще один магнитик. Что-то уж сильно он вписывается по цветовой гамме моей мастерской :)


Ну вот,отчиталась :) Не теряйте меня,я готовлюсь и призываю ребят в нашу Российскую Армию :) Всех обнимаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий