воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Бла-бла пост :)

   Всем привет! Отчитаюсь за непосещение блога:) Скрап как-то отошел на второй план и я вышиваю))Да,да.Правда,накат на канве,все дела,но вышиваю.Медленно,но верно,как говорится. 

   А сейчас,очень хочется поговорить и спросить вас вот на какую тему. Есть ли у вас такие техники,проекты,материалы,за которые вы никогда бы не взялись?Понятно,что никогда не говори "никогда",но все же. Или,например,вы взялись что-то делать,а это вам не понравилось.Что это?Или что вас совсем не привлекает в творчестве вообще и в скрапе как таковом? Я вот абсолютно равнодушна к альбомам.Начинала их делать два раза и на самом начале прекращала.И оба раза,к сожалению,прекратила их делать из-за трагического случая в моей жизни.И как-то поняла,что меня альбомы совсем не привлекают.Вернее,они мне очень нравятся,все эти кармашки,секретики,журналинг...Да и это воспоминания,как ни крути.Но вот моя душа к ним не лежит совсем. Еще не очень люблю чековые книжки или что-то типа "n-ное количество причин почему я тебя люблю" :) Скажите,сухарь?)))
   Вот,получился такой коротенький пост.Просто очень стала интересна тема,изложенная выше. Очень буду рада вашим комментариям и безумно будет интересно почитать ваши мысли по этому поводу. Спасибо,что вы есть.Люблю.Обнимаю.

2 комментария:

  1. Я вот не могу делать из бумаги которая не нравится...есть альбом который делаю уже больше года..ну не нравится бумага и все (((( а еще не могу делать что то одинаковое вот цветочки самой делать вот вообще не мое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,от бумаги многое зависит))Спасибо за комментарий,очень интересно было узнать как у других.А я вот цветочки вяжу по многу,включила кино и вперед )))

      Удалить