вторник, 24 июня 2014 г.

Шебби-открытка.

Всем доброй ночи :) Вот люблю я писать посты ночью,ничего не поделать :) Только что закончила открытку...И знаете,довольна ею:) В основном всё делала впервые,вдохновившись видео.  Получился у меня отчасти лифтинг.Надеюсь,Мастер не будет в обиде:) Все ее работы волшебные и очень хорошие мастер-классы.

Irina Gerschuk


Вот что у меня получилось.

Ну и детальки поближе.




Использовала скрап-бумагу, спреи.текстурную пасту,хлопковые кружева,тычинки,розочки,булавки,полубусины, шнур бело-розовый,низанку бусинок,ленту из органзы,подвеску бабочку,вырубку бабочку, глосси, белый и перламутровый эмбоссинг,жемчужные бусины и самодельный цветок из шифона с серебром.
Ну вот и все:) Спокойной ночи :)

4 комментария:

  1. Лифтинг - это не мое, но нравится смотреть , как обыгрывают работу по своему.. замечательный результат!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо:) Для меня как для новичка,лифтинг-самое то,чтобы научиться))

      Удалить