вторник, 8 июля 2014 г.

Ну вот и прошел мой день рождения...

...скоро стукнет 30... Родители мои и муж (ну и я добавила) подарили мне смартфон.Папа и муж принесли красивые цветы. Посидели вечером вчетвером,выпили бутылочку сухого красного вина...
Любимая Танюшка сказала,что пришлет подарочек, о котором я мечтала последний месяц(если не больше) :) Спасибо ей отдельное.Потом напишу пост. 
Слушаю atlantida project

Блог мой пустует,конфетка никому не нужна (но,называется-чем богаты).Пусть будет не блог,а мой дневник...



Да будет так...


10 комментариев:

  1. Анжела, что за пессимистическое настроение?!срочно взбодрись !))Мне вот скоро 40 стукнет.... ;) от всей души - С Днем Рождения!))) Чтобы всегда было к чему стремиться и - достигать! И, конечно - огромного творческого вдохновения, всегда и во всём! Осталось отойти от смартфона до ноута - и-повыситься на твою конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покуситься, конечно (пишу с телефона;))

      Удалить
    2. Оль,у меня часто такое настроение..Стараюсь не писать в такие времена,а тут вроде как-то надо и отчитаться...

      Удалить
  2. Анжела,с днем рождения!Всего самого наилучшего и пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Вітаю з днем народження! Хай все вдається і буде кругом радість)
    У мене теж такий настрій часто буває, але потім переконую себе що наповненість блогу ще ні про що не говорить) А на цукерку обов'язково запишусь)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку,девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, я не поняла? Это что? Последствия болезни????
    А ну ка отставить эту гадость, сесть за стол и сотворить чтонибудь яркое, летнее и оптимистичное!!!!
    Что за конфетка, не видела в ленте новостей!??
    С прошедшим днем рождения!!!))
    Букеты цветов.... тихо завидую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное,все-таки хандра без повода,со мной такой часто :)

      Удалить
  6. Между прочим мы все читаем. Тайно))) На комментарии ну никак не находится время. А блог-дневник и правда приятно вести!
    А в день рождения всегда хандра нападает

    ОтветитьУдалить