понедельник, 14 июля 2014 г.

Сумбур в голове.Или просто поболтать:)

   Привет,мои любимые ПЧелки:)Да,я сегодня поболтать:) Что-то даже не могу выделить одну конкретную мысль,чтобы зацепиться за нее и начать что-то творить(вытворять):))
Наверное,лето так влияет..И отпуск:) Вроде бы,отпуск-самое время чем-то заняться для души,ан нет:)Все мысли о море,о ничегонеделании:))) Кстати,были вчера с мужем на море,в Алуште-Профессорский уголок.Ммммм...Море +24,не слишком яркое солнце из-за облаков,легкий ветерок и штиииииль)))) Плавали далеко,наслаждались видом гор с моря:) Так классно.Еще хочу:) Нам-то и ехать туда минут 40 на машине,но это ж надо выделить время,а муж до вечера работает,потом приходит и дома работает:( Все уговаривает меня,чтобы я шла на права сдавать.Водить-то я более-менее могу,но в школу надо:) А я что-то сопротивляюсь,мол лето для отдыха,мол не созрела еще и все такое:))А так,были бы у меня права-поехала б на море пока он на работе:))

   Ой,а как хочется что-то порукодельничать,не представляете.Всё хочется и сразу:и повышивать(есть одна вышивка долгострой.Вру,не одна:)),еще вышивка бисером лежит наверное с 2007 года:) А еще пошить что-то хочется(снова вру,пошила,вдохновившись сумочками Нюты,себе сумку:)).А поскрапить как хочу.. Да только не знаю что.А если придумаю что-думаю для чего и зачем:) Решила уже что-то сделать,а вдохновение ушло:)
Вот вы,мои любимые,где вдохновение черпаете?А?:))


А это картинки про мою кашу:)))



Ну а должно быть вот так:)


Спасибо,что заглядываете. Обещаю (по большей мере,конечно,себе),что соберусь с мыслями и силами и что-нибудь сотворю(вытворю)). 
Обнимаю всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий