среда, 25 мая 2016 г.

Конфетный пост.

   Всем пламенный привет,кто еще тут есть)))Не поверите,стала просматривать блоги,столько девочек забросили свои блогодомики((Я думала я одна такая,что редко пишу.А,оказывается,вот оно как( Но,полазив по блогам рукодельниц,нашла кто "не дремлет" и даже разыгрывает такие вкусняшки...ммммм... (тут нужен облизывающийся смайлик) :))
У меня какой-то творческий кризис.Сделала один кулинарчик скромный,для маминой знакомой и всё.Вроде бы вдохновляешься,а оно раз-и всё,исчезает.. "Шеф,всё пропало!" (с)


Но у меня есть секрет,даже тайна.Я потом обязательно вам расскажу)

Вот,хочется выиграть сладость от девочек-волшебниц.Как увидела эти нежные и нужные сокровища,так руки зачесались.Полезла в свои закрома-завтра постараюсь снова начать скрапить:)

Собственно,вот эти вкусняшки:
1) От  Марии 

Кружева-моя любовь,а бумажные-вообще находка)Это ж целое состояние:))
Пытаюсь запрыгнуть в отъезжающий поезд :)))До 27 мая 2016г.пытаюсь успеть.

2) От Елены
Ой,там вообще)) (хватаюсь за голову). Число 12 знаменательно для Лены-"12 лет, как я "Виноградова" ... 12 лет, как я жена ... 12 лет нашей семье!"
И разыгрывается обалденнейшая конфетка!!!Это супер-пупер конфетка я вам скажу:) До 1 июня 2016г.успеваю записаться :)


3) От Юлии ,
в преддверии ее дня рождения 31 мая:) Весеннее-летняя Юлечка  и конфетка такая зефирная-вкусная. 


4) От Танечки
свадебная тема,нежность...Эх..Я бы снова вышла замуж (ностальжи)))
До 30 мая.Набор просто восхитительный.



Я не скромна,знаю (опустила глазки и покраснела) .Но ведь все твердят,что нужно верить в чудеса и тогда они случатся в жизни.А в моей жизни так мало чудес:( Но,не будем о грустном.Держу кулачки за всех участниц,но за себя в особенности :))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий